book of ra

Book of Ra это игровой автомат, основанный на египетской мифологии. Book Of Ra принадлежит компании Novomatic и является самым успешным и популярным игровым автоматом.  Именно по этому Book Of Ra называется «Legendary Slot Game», что в переводе с английского языка означает «Легендарный игровой автомат». Легендарная репутация данной игры даже превышает репутацию самой компании. Novomatic — популярнейший поставщик слотов в казино Европы, где Book of Ra слот является наиболее популярной и узнаваемой игрой. На рынке игровых автоматов распространена в 2100 наземных казино в 46 странах мира.

Book Of Ra также пользуется популярностью в онлайн-казино. Игрокам предоставляется возможность играть в Book Of Ra в онлайн-казино под брендом GreenTube. GreenTube это бренд сервис-провайдера компании Novomatic в онлайн-казино. Поскольку Book Of Ra является самой запрашиваемой игровым автоматом в онлайн-казино, игроку достаточно зарегистрировался в онлайн-казино, имеющем слот-игру Book Of Ra.

После большого успеха и популярности слот-игры Book of Ra, другие разработчики онлайн игр пытались многократно создать аналогичные игровые автоматы, используя схожие названия, макеты и символы. Несколько примеров вдохновленных Book of Ra: Gold Of Ra (GameArt), Book Of Dead (Play’n Go), Riches Of Ra (Netent), Book Of Romeo (Bally Wulff). Есть множество игр посвященных тематике Египта, как интересный факт можно отметить попытки компании Novomatic создать похожые по тематике игровые автоматы на уже полюбившуюся игроками Book Of Ra.

Но ни одна попытка разработчиков создать аналогичную игру не увенчалась успехом. Поскольку Book Of Ra не имела себе равных, компания Novomatic изменила свою стратегию.

Вместо того, чтобы создавать новые слоты, похожие на Book Of Ra, Novomatic решил развить игру Book Of Ra и создать новые версии Book Of Ra. Novomatic начали предлагать новые версии Book of Ra, используя то же названия и персонажей, предлагая дополнительные ставки. Новые версии включают в себя Book Of Ra 6, Book Of Ra Two Symbols, Fixed Book Of Ra, and Book Of Ra Xpand. Новинки игр Book Of Ra в начале предлагаются в игровых автоматах наземных казино, затем появляются в онлайн-казино через бренд сервис-провайдера GreenTube.

 

Book Of Ra Two Symbols

book of ra two symbols free spins

Book Of Ra Two Symbols это новая версия игрового автомата Book Of Ra, которая является одним из самых популярных игровых автоматов в казино. Как многие поклонники игры Book Of Ra уже знают, главным азартом является высокий шанс на выигрыш — благодаря бесплатным спинам. Чтобы выиграть бесплатные спины, на экране должно отображаться как минимум 3 символа книги (Scatter). Специальный символ, выбранный для бесплатного спина, выплачивает наибольшую сумму во время бесплатного спина. Очень важным моментом является, какой символ будет особым.

Цель фри спина — получить специальные символы, выплачивающий одну из самых больших выигрышей, и ждать его расширения на всех линиях.

Преимущество Book Of Ra Two Symbols проявляется при выигрыше бесплатных вращений. Прежде всего, вам нужно активировать «дополнительную ставку». Если вы не активируете «дополнительную ставку», игра не будет ничем отличаться от Book Of Ra Deluxe.

Если дополнительная ставка активна в Book Of Ra Two Symbols, когда вы выигрываете бесплатное вращения хотя бы с 3 символами книги, 2 книги открыты в бесплатном вращении, вместо 1й, и вы получаете 2 специальных символа во время бесплатных вращений. И выигрыш производится за 2 специальных символа в каждой линии выплаты. Вы также получаете 15 бесплатных спинов в символах Book Of Ra Two Symbols вместо 10. Можно сказать, что Book Of Ra Two Symbols — это как дополненная двумя символами или двумя книгами уже существующей игре Book of Ra.

 

Правила игры Book Of Ra Two Symbols и бесплатные спины

Все правила игры Book Of Ra Two Symbols схожи с первой версией Book of Ra. Единственное различие заключается в том, что денежная сумма, которую вы потратили, удваивается при активации дополнительной ставки. Кроме этой разницы, все правила игры, таблица платежей и условия свободного выигрыша, остаются такими же.

Book Of Ra Two Symbols состоит из 5 барабанов, 3 линий и 10 выигрышных линий.Символ книги является диким и заменяет другие символы. Если вы получаете 3 символа книги (разброс) на любой линии в экране, во время сделанного одного вращения, вы выигрываете бесплатное спины.

 

Book Of Ra Two Symbols бесплатные спины

В казино слот игре Book Of Ra Two Symbol от компании Novomatic, когда вы получаете 3 символа книги, вы получаете 15 бесплатных спинов. Выбранные 2 специальных символа для бесплатных спинов, эти символы расширяются среди всех барабанов и оплачивают всю выигрышную линию без необходимости в последовательности. Если вам выпадают 3 символа книги во время бесплатных спинов, вы получаете дополнительные 15 бесплатных спинов.

 

Разница между Book Of Ra Two Symbols and Book Of Ra

Book Of Ra: 10 бесплатных вращений/ Book Of Ra Two Symbols: 15 бесплатных вращений
Book Of Ra: 1 специальный символ в бесплатных вращениях / Book Of Ra Two Symbols: 2 специальных символа в бесплатных вращениях
Book Of Ra: Нет дополнительных ставок / Book Of Ra Two Symbols: Дополнительная ставка, с суммой стандартной ставки.

 

Преимущества Book Of Ra Two Symbols

Благодаря 15 бесплатным вращениям, вы получите больше шансов получить 3 scatters (символы книги), чтобы снова получить дополнительные 15 бесплатные вращений.

Разница между Book Of Ra Two Symbols и Book of Ra, состоит в том, чтобы иметь 2 специальных символа во время бесплатных вращений, вместо 1 специального символа и 15 бесплатных вращений, вместо 10 бесплатных вращений. Эти преимущества могут показаться вам невероятными, и вы не сможете дождаться, чтобы выиграть бесплатные спины.

Book Of Ra Two Symbols не имеют преимуществ при стандартных вращениях. Когда дополнительная ставка активна, вы платите сумму равную сумме вашей ставки.

Ваша выигрыш при нормальных оборотах (спинах) выплачивается до суммы вашей ставки. Например: когда вы играете в Book Of Ra Two Symbols сделав ставку € 2 (€ 1 + € 1 дополнительная ставка) в общей сложности и получаете 5 символов Indiana Jones, вы выигрываете 500 евро.

Данный выигрыш аналогичен если вы играете в обычную Book Of Ra Deluxe со ставкой 1 евро и получаете 5 символов Indiana Jones.

По этой причине, если вы играете в Book Of Ra Two Symbols, мы советуем вам установить ставку, пока не получите бесплатные спины, благодаря которым в дальнейшем процессе игры вы получите преимущество дополнительной ставки.

 

Недостатки Book Of Ra Two Symbols

В обычной игре Book Of Ra Deluxe вы получаете тот же выигрыш с 5 символами Indiana Jones только со ставкой в 1 евро.

В то время как у вас есть одинаковые шансы на победу в обычных играх в Book Of Ra Two Symbols (без бесплатных вращений), как и в Book Of Ra Deluxe, ставка, которую вы платите, удваивается с дополнительной ставкой.

По этой причине, если вы играете в Book Of Ra Two Symbols, мы советуем вам установить ставку, пока не получите бесплатные спины, благодаря которым в дальнейшем процессе игры вы получите преимущество дополнительной ставки.

 

Играя в онлайн казино Book Of Ra Two Symbols

Book Of Ra Two Symbols доступен в игровых автоматах Novomatic в наземных казино. Как только GreenTube публикует онлайн-версию Book Of Ra Two Symbols, мы обязательно сделаем анонс на нашем веб-сайт.

 

 

Book Of Ra Two Symbols
3.8 (75%) 8 votes

This post is also available in: Čeština (Czech) Deutsch (German) Español (Spanish) Svenska (Swedish) Türkçe (Turkish) Русский (Russian)

book of raBook Of Ra, is a casino slot game having Egypt Mythology theme. Book Of Ra belongs to Novomatic, an Austrian company, and is the most successful and most played slot game ever. For this reason, Book Of Ra is called as “Legendary Slot Game”. Popularity of Book Of Ra has exceeded the reputation of Novomatic, its production company. Novomatic slot machines are the most popular slot machines in casinos, especially in Europe, and the most popular game is Book Of Ra. Book Of Ra game is played in 2100 land-based casinos in 46 different countries.

Players can play Book Of Ra in online casinos under the brand of GreenTube. Book Of Ra is very popular in online casinos too. GreenTube is the service provider brand of Novomatic company in online casinos. As Book Of Ra is the most searched slot game in online casinos, it is enough for a player to sign up an online casino having Book Of Ra slot game.

Book Of Ra slot game has been imitated by Novomatic’s competitors in various ways. Their games have name similarity, theme similarity and system similarity. Gold Of Ra (GameArt), Book Of the Dead (Play ‘n Go), Riches Of Ra (Netent), Book Of Romeo (Bally Wulff) etc. There are many Egypt themed games and they also have Book symbols. In fact, even Novomatic itself has imitated its game Book Of Ra and produced new similar games.

However, none of the imitations were favored as Book Of Ra. As Book Of Ra was unrivalled, Novomatic company changed its strategy.

Instead of producing new slots similar to Book Of Ra, Novomatic chose to develop Book Of Ra game and produce new versions of Book Of Ra. Again with the same name and game characters, it just started to offer new versions with extra bet. These are Book Of Ra 6, Book Of Ra Two Symbols, Fixed Book Of Ra, and Book Of Ra Xpand. New versions of Book Of Ra are first offered to players in slot machines at land-based casinos, and then online versions are offered to online casinos by GreenTube.

 

Book Of Ra Two Symbols

book of ra two symbols free spinsBook Of Ra Two Symbols is a new version of Book Of Ra casino slot game which is one of the most popular casino slot games. As Book Of Ra lovers know, the main excitement and chance of high-winning are in its free spins. In order to win free spins, at least 3 book symbols (scatters) have to be displayed on  the screen. A special symbol selected for Free Spins pays the highest amount during the Free Spins. It is really important that which symbol will be the special one.

The aim of the Free Spins is to get the special symbols paying one of the highest amount and wait its expansion on all lines.

The advantage of  Book Of Ra Two Symbols is seen when winning free spins. First of all, you need to activate the “extra bet”. If you do not activate the “extra bet”, the game will have no difference than Book Of Ra Deluxe.

If extra bet is active in Book Of Ra Two Symbols, when you win Free Spins with at least 3 book symbols, 2 books are opened in Free Spins, instead of 1, and you get 2 special symbols during free spins. And payment is made for 2 special symbols in each line. You also get 15 Free Spins in Book Of Ra Two Symbols instead of 10. It can be stated that Book Of Ra Two Symbols is a Two-Symbol or 2-book version of Book Of Ra.

 

Rules of Book Of Ra Two Symbols and Free Spins

All rules of Book Of Ra Two Symbols during normal game process are the same in normal version of Book Of Ra. The only difference is the amount of the money you spent is doubled when extra bet activated.  Except this difference, all game rules, payment table and free spin winning conditions are the same.

It consists of 5 reels, 3 lines and 10 winning lines. Book symbol is the wild, and substitutes for other symbols. If you get 3 book symbols (scatter) on any lines on the screen in the same spin, you win Free Spins.

Book Of Ra Two Symbols Free Spins

In Novomatic’s Book Of Ra Two Symbol casino slot game, when you get 3 book symbols, you get 15 free spins. 2 special symbol is selected for free spins and these special symbols expand among the whole reels and pay for the all winning line with no need to be sequenced. With the each 3 book symbols you get during free spins, 15 Free Spins, you get additional 15 Free Spins.

Difference Between Book Of Ra Two Symbols and Book Of Ra

Book Of Ra: 10 Free Spins / Book Of Ra Two Symbols: 15 Free Spins

Book Of Ra: 1 special symbol in Free Spins / Book Of Ra Two Symbols: 2 special symbols in Free Spins

Book Of Ra: No Extra Bet / Book Of Ra Two Symbols: Extra Bet, with the amount of normal bet.

 

Advantages of Book Of Ra Two Symbols

Thanks to 15 Free Spins, you get more chance to get 3 scatters (book symbols) again to get addition free spins (15 Spins).

The difference of Book Of Ra Two Symbols from Book Of Ra is to have 2 special symbols during free spins rather than 1 special symbol and 15 free spins instead of 10 free spins. This advantages might sound unbelievable for you and you can’t wait to play and win Free Spins.

Book Of Ra Two Symbols have no advantage in normal spins. When “extra bet” is active, you pay as much as your bet amount.

Your winning in normal spins are paid up to your bet amount. For example: When you play Book Of Ra Two Symbols with €2 Bet ( €1 + €1 Extra bet) in total and get 5 Indiana Jones symbols you win €500.

This winning is the same when you play normal Book Of Ra Deluxe with €1 bet and get 5 Indiana Jones symbol.

During normal spins in Book Of Ra Two Symbols, you have the same chance of winning like in Book Of Ra Deluxe, but you double amount for the spins with extra bet.

For this reason, if you play Book Of Ra Two Symbols, we advise you to set your bet amount until you get Free Spins during which you will experience the advantage of extra bet.

 

Disadvantage of Book Of Ra Two Symbols

In normal Book Of Ra Deluxe game, you get the same winning with 5 Indiana Jones symbols with only €1 bet.

While you have the same chance of winning during normal games in Book Of Ra Two Symbols (without free spins) just like in Book Of Ra Deluxe, bet amount you pay is doubled with extra bet.

For this reason, if you play Book Of Ra Two Symbols, we advise you to set your bet amount until you get Free Spins during which you will experience the advantage of extra bet.

 

Playing Online Book Of Ra Two Symbols

Book Of Ra Two Symbols can be played in Novomatic slot machines in land-based casinos for now. It will be offered in online casinos working with GreenTube. As soon as online version of Book Of Ra Two Symbols is available, we will announce it on our web site.

 

 

Book Of Ra Two Symbols
3.8 (75%) 4 votes